Вы не замечали, какое огромное засилье различных, непонятных, скучных предложений на рынке адвокатских, юридических услуг? Почему такое ОДНООБРАЗИЕ? Да, потому что, так проще. Поставил картинку, написал текст, включил рекламу и принимай толпы клиентов, так многие адвокаты думают. Только этого не происходит. Клиент не дурак, он прекрасно понимает, что качество услуги зависит от профессионализма исполнителя. Ведь в отличие от товара, который можно увидеть, потрогать, пощупать с услугой этого сделать нельзя. Фактор "ДОВЕРИЯ" при выборе услуг, особенно юридических играет принципиальную роль. Поставьте себя, на место покупателя, кому вы пойдете чинить компьютер, делать прическу, учиться иностранному языку или защищать интересы в Суде того, кого вы знаете или видите впервые? Ответ очевиден! |
Развивать ваше дело, используя технологии, инструменты фишки юридического маркетинга. Для это нужно: 1. Стать лицом фирмы - экспертом в глазах потенциальных клиентов. Для этого у вас должен быть свой канал общения. Ваше личное СМИ. 2. Делиться на понятной языке результатами, кейсами с целевой аудиторией. 3. Показывать и рассказывать о подводных камнях в вашей практики. 4. Изучать своих клиентов и уметь проводить консультации с целью заключения сделки. 5. Управлять рабочим процессом, выстраивать четкие правила работы. 5. Предлагать новые услуги, которые были бы востребованы и кое-что еще. При таком варианте, вы многократно приобретете количество новых клиентов, поднимите средний чек и увеличите количество обращений старых клиентов. Вам не придется больше думать, где взять платежеспособных клиентов, потому что выстроится очередь, желающих работать с вами на несколько месяцев вперед! |